Грайворон
  • Ракитное
  • Борисовка
  • Ивня
Вы из Ивня
Другие адреса:
  • Грайворон
  • Ракитное
  • Борисовка

kristallg31@bk.ru

8 (951) 760-20-60

Пн-Пт: 9:00-17:00, Сб, Вс: Выходной

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1.Общие положения

Настоящие правила определяют поведение пациента в сети клиник « КРИСТАЛЛ». Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.

2. Расположение и режим работы клиник: г. Грайворон, ул. Ген.Антонова, 1г, пос. Ракитное, пер. Базарный,2 , пос. Борисовка, пл. Ушакова 1, оф. 27, пос. Ивня, ул.Ленина, 10

Режим работы клиник: будние дни с 9:00 до 17:00, суббота с 9:00 до 14:00, воскресенье выходной. Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам.

3.Порядок обращения пациентов в клинику

3.1 Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный прием, осмотр, лечение). Продолжительность первичного приема у врача любой специальности составляет от 30 мин до 60 мин. Первичный прием – первое посещение нашей клиники, далее у каждого нового специалиста – уже повторный прием. Продолжительность повторного приема определяет врач после консультации. Продолжительность осмотров – 15 мин у любого специалиста, включая детского стоматолога.

3.2. Предварительная запись на прием осуществляется:

По телефону

На сайте клиники

Непосредственно в клинике

3.2.1. Все входящие звонки обслуживают администраторы клиники, которые смогут проконсультировать по предоставляемым услугам, подобрать максимально удобное время приема и ответить на другие вопросы в рамках своей компетенции.

Номер телефона клиники в г. Грайворон 8-951-760-20-60

Номер телефона клиники в пос. Ракитное 8-920-585-05-20

Номер телефона клиники в пос. Борисовка 8-952-432-20-35

Номер телефона клиники в пос. Ивня 8-961-171-20-25

За день до приема администратор напоминает пациенту о визите в форме СМС-сообщения.

3.2.2. Для того, чтобы оформить заявку через сайт клиники, нужно заполнить необходимую форму: заказать звонок, записаться на прием или задать вопрос специалисту. В ближайшее время после отправки заявки (в рабочее время клиники) с Вами свяжется администратор для согласования времени записи на прием или врач, для ответа на Ваш вопрос. Если заявка оформлена вне рабочее время клиники, то звонок от администратора поступит в 9:00 следующего дня.

4.Порядок посещения центра

При посещении клиники пациенту необходимо:

— Приходить на прием раньше (за 15 минут) для заполнения необходимой документации

— В случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам

— При себе иметь паспорт (только на первичный прием)

— Надевать бахилы

— Верхнюю одежду оставлять в специальной кабинке, закрывающейся на ключ

— Не входить в кабинет самостоятельно. Только по приглашению врача или ассистента.

4.1. При первичном обращении пациенту необходимо заключить договор на оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие, а так же согласие на обработку персональных данных. Для этого при себе иметь паспорт.

4.2. При обращении несовершеннолетнего пациента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов клиники возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.

4.3. При опоздании на прием более чем на 20 минут от назначенного времени, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма.

4.4. ДМС (добровольное медицинское страхование) Оказание медицинской помощи за счет средств ДМС осуществляется лицам, застрахованным в страховых компаниях, с которыми клиника имеет договор об оказании медицинской помощи по добровольному медицинскому страхованию. Нашим партнером является «СОГАЗ» . Если Ваш договор страхования предусматривает обслуживание по гарантийным письмам, свяжитесь с куратором своей Страховой Компании (телефон указан на страховой карточке) и запросите гарантийное письмо. Сделать это необходимо заранее, перед приемом.

5.Оплата услуг:

5.1. Расчет производится наличными или безналичными денежными средствами, пластиковой картой через банковский терминал. Медицинские услуги оплачиваются после их оказания в каждое посещение или авансовыми платежами.

5.2. Сертификаты

При предъявлении подарочного сертификата, указанная в нем сумма заносится администратором на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита. Сертификат изымается у пациента. Подарочный сертификат возврату не подлежит (то есть обналичить его нельзя).

6.Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации

6.1. Пациент или его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие здоровье медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов в течение пяти рабочих дней. При себе иметь паспорт.

6.2. Больничный лист, или лист нетрудоспособности клиника НЕ выдает. Так как трудоспособность после манипуляций, проводимых в сети клиник, не нарушается.

7.Права и ответственность пациента за нарушение правил

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.